ПРОМЫШЛЕННЫЕ, БЕТОННЫЕ ПОЛЫ 
 ЦЕНИМ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

г. Казань, ул. Родины, д. 8А                    tsr.2015@mail.ru

+7(987)297-36-14

(843)255-30-10

Устройство дорог и подъездов к объектам строительства

В процессе строительства должны использоваться постоянные автомобильные дороги и лишь при их отсутствии до начала работ по возведению основных сооружений следует организовывать временные подъездные и внутрипостроечные автомобильные дороги. Компания "ТЕХ СТРОЙ РЕГИОН" решает такую задачу в кротчайшие сроки.

Автомобильные дороги различаются по числу и ширине полос движения. Ширина полосы движения задается в зависимости от габарита одиночных автомобилей и автопоездов. Внутри-площадочные и подъездные дороги устраиваются с двухполосной шириной проезжей части.

Одежда автомобильной дороги обычно состоит из двух конструктивных слоев — покрытия и основания. Покрытие имеет верхний несущий слой и слой износа; основание укладывают на песчаный дренирующий слой. Дорожные покрытия подразделяют на три основных типа: усовершенствованные, переходные и низшие.

К усовершенствованным покрытиям относятся цементно-бетонные, асфальтобетонные, черные щебеночные и брусчатые, устраиваемые на бетонном, щебеночном, гравийном, шлаковом и других основаниях. Дорожными покрытиями переходного типа являются покрытия сборные железобетонные (колейные), щебеночные, гравийные, шлаковые, грунтощебеночные и грунтогравийные, а также грунтовые, укрепленные вяжущими материалами (грунтоцементные и др.). К покрытиям низшего типа относятся грунтовые дороги, укрепленные гравием, щебнем, дресвой. Грунтовые дороги — это спрофилированное и укатанное земляное полотно с водоотводными кюветами.

Дороги на строительных площадках должны находиться в постоянной эксплуатационной пригодности. Они могут быть тупиковыми и кольцевыми. В конце тупиковых дорог организуются Разворотные площадки. При интенсивности движения до 5 машин в час допускается устройство дорожного покрытия низшего типа или грунтовых дорог. При наличии траншей и котлованов расстояние от бровки откосов до кромки проезжей части следует выдерживать не менее 1,5 м, при этом сама дорога должна пролегать вне призмы обрушения.